Совещания при заместителях директора школы, УО (протоколы). - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Совещания при заместителях директора школы, УО (протоколы).

Администрации
ПРОТОКОЛ № 8
совещание при заместителе директора

Дата проведения: 29.03.2021.
Место проведения: к-т 17
Присутствовали: 44 чел.

Вопрос 1. Состояние преподавания географии в 7, 10 классах.
СЛУШАЛИ:
Заместителя директора по методической работе Лях Л.И., которая ознакомила присутствующих с итогами проверки состояния преподавания и качества знаний учащихся 7, 10 классов по географии. Географию в данных классах ведет учитель первой категории Полякова И.Н. Проверка классных журналов, рабочих тетрадей, учащихся показала, что учитель работает в соответствии с программой, Инструкция о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях выполняется, однако, необходимо при проверке работ учащихся исправлять грамматические ошибки, больше внимания уделять выполнению учащимися требований к ведению тетрадей. Посещенные уроки показали, что учитель владеет программным материалом, умело создает атмосферу сотрудничества, комплексно решает триединую цель. В своей работе использует модульную технологию. Но с целью активизации мыслительной деятельности учащихся необходимо на уроке разнообразить формы и методы деятельности, в обязательном порядке проводить физкультминутки, если один вид деятельности продолжается более 20 минут, четче комментировать отметки учащихся с учетом норм оценок деятельности учащихся по географии, использовать в параллельных классах презентации, созданные учащимися. Тематический контроль, проведенный в данных классах показал, что ученики в целом справились с работой, в основном подтвердив отметки за 3 четверть.
Вопрос 2. Аттестация учащихся 3-11 классов за 3 четверть.
СЛУШАЛИ:
Заместителем директора по учебной работе  Колесень И.А. был проведен анализ учебной деятельности за 3 четверть 2020/2021 учебного года. Качество знаний составило 93%, что выше чем во второй четверти на 1%.  По сравнению с первой  и второй четвертями увеличилось количество учащихся обучающихся на 9-10 соответственно на 2% и 4%, тем самым уменьшился процент учащихся обучающихся на достаточном уровне по сравнению со второй четвертью  на 1% и на среднем уровне на 3%. На 3 – 4 закончили 1% учащихся, что меньше по сравнению с первой четвертью и с прошлым учебным годом на 1%. Учащихся обучающихся на 1 – 2 нет. Без оценок “8” и ниже закончили 47 учащихся гимназии, что на 12 человек больше, чем во второй четверти. РУД учащихся за третью четверть составляет 7,8 баллов, столько же сколько во второй четверти.
 Смогли повысить качество знаний по сравнению со второй четвертью
учащиеся  4А, 4В, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 7В, 8А, 10А, 10Б, 11 А, 11 Б,
11 В классов. Постоянный рост наблюдается у учащихся 4В, 11 А классов. Понизили результат учебной деятельности по сравнению со второй четвертью учащиеся третьих классов.
Стал ниже процент  качества знаний в 9-А классе. Самый низкий процент качества знаний в 9Б классе 57%. Самый высокий РУД -  9,1 баллов имеют учащиеся 11 А класса. Самый низкий РУД – 6,6 баллов – учащиеся 9Б, 10Б классов.
 Наиболее сложными для изучения являются: русский язык (6,7), математика (6,7), физика (6,5). По сравнению с первой четвертью средний балл стал выше по белорусской литературе, русскому языку, истории,географии, биологии, физике, химии, информатике, русской литературе, обществоведению, физической культуре и здоровью, трудовому обучению. По английскому языку, математике средний бал стал ниже.
Качество знаний в третьей четверти 2020/2021 учебного года по многим предметам осталось на уровне прошлого года, кроме информатики, физики, биологии, химии, качество знаний по которым стало ниже.  Качество знаний вырасло по сравнению с предыдущими годами  по белорусскому и русской литературе, математике, истории.
Учащиеся физико-математического, филологического и химико-биологического направлений по результатам 3 четверти имеют оценки значительно ниже, чем средний балл по предмету.
Стали ниже результаты по математике, английскому языку, химии.
   Имеет место стабильная динамика РУД у большинства учителей в сравнении с первой четвертью. Вместе с тем отсутствует динамика РУД у следующих учителей......................................................................................................................................................................................................................................................................
Циклограмма совещаний при заместителях директора школы, завучах
(протоколы)
Все материалы одним файлом ( скачать )  

Протоколы №1
Протоколы №2
Протоколы №3
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Протоколы №4
Протоколы №5

Протоколы №6
Протоколы №7
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Протоколы №8

Протоколы №9
 
Протоколы №10
 
Протоколы №11
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню