Олимпиады по Биологии. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Олимпиады по Биологии.

Биология
План подготовки учащихся к олимпиаде по биологии
Цели и задачи подготовки к олимпиаде:
  1. выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно- исследовательской деятельности;
  2. создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, помочь учащимся разобраться в наиболее сложных для понимания вопросах биологии;
  3. пропаганда научных знаний
Фактические, понятийные и теоретические знания, подлежащие изучению при подготовке к олимпиаде:
  1. знание основных биологических терминов, понятий, законов, теорий, касающихся организации, индивидуального и исторического развития живых систем на всех уровнях организации;
  2. знание химического состава живых систем;
  3. знание особенностей строения и жизнедеятельности клеток, организмов, экоси­стем, биосферы;
  4. знание основных форм размножения и особенностей индивидуального развития клеток и организмов;
  5. знание особенностей процессов обмена веществ автотрофных и гетеротрофных организмов, круговорота веществ и превращения энергии в биосфере;
  6. знание общих принципов наследования признаков организмами
  7. знание основных закономерностей изменчивости организмов, особенностей про­явления и значения в эволюционном процессе;
  8. знание экологических факторов, экологических ниш организмов, их взаимоотно­шений в биоценозе,
  9. знание доказательств, движущих сил, направлений эволюции организмов.
Умения классифицировать и систематизировать
  1. распознавать основные систематические группы организмов по их описанию;
  2. устанавливать признаки усложнения организмов.
Умения применять биологические знания, используя алгоритмы:
  1. устанавливать нуклеотидную последовательность в ДНК и РНК,
  2. устанавливать типы скрещивания и решать генетические задачи;
  3. составлять схемы цепей питания.
Умения устанавливать причинно-следственные связи между:
  1. строением и функциями органоидов клетки;
  2. особенностями строения и образом жизни организмов;
  3. средой обитания и приспособленностью организмов
  4. факторами и результатами эволюции.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню