Образовательная цель урока: совершенствование навыков монологической речи, правильности употребления лексических единиц в заданной коммуникативной ситуации.
Сопутствующие задачи: учить высказывать собственное мнение в коммуникативной ситуации «Охрана природы», понимать на слух мнения подростков о возможностях охраны окружающей среды, обмениваться мнениями о проводимых экологических акциях на основе прочитанного текста, учить выражать законченную мысль заданной коммуникативной направленности.
Развивающая цель: развивать память, умение высказываться логично и связно, обеспечивать отсутствие необоснованных пауз между фразами, увеличивать скорость формулирования фразы.
Речевой материал: лексические единицы по теме «Окружающая среда», стр. 178-180.
Средства обучения: учебное пособие «Deutsch. Schülerbuch. 11 Klasse», А. Будько; презентация Power Point „Unsrer Umwelt geht uns alle an“, компьютер, проектор, карточки-задания.
Ход урока
I. Начало урока
а. организационный момент;
- Guten Morgen! Ich bin froh euch zu sehen. Heute ist ein schöner Tag. Wir fangen unsere Stunde an.
b. Сообщение целей и задач урока:
- Sehen Sie Bild an. Beschreibt die Illustration. (Слайд 1)
- Ist das eine ökologische Stadt? Sind die Menschen naturfreundlich? Wie seht ihr unsere Umwelt in der Zukunft?
- Habt ihr Ideen, zu welchem Thema wir heute sprechen werden? (Umwelt, Umweltschutz) (Слайд 2)
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.