Методика преподавания уроков допризывной и медицинской подготовки в школах Беларуси. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Методика преподавания уроков допризывной и медицинской подготовки в школах Беларуси.

ДПиМП
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УРОКА
допризывной и медицинской подготовки.
Каждый урок занимает определенное место в методике темы. Соответственно его организация определяется задачами всей темы и конкретного этапа изучения темы. Общие закономерности построения урока имеют следующий вид:
1. Постановка задач урока допризывной и медицинской подготовки.
2. Выбор элементов учебного материала в соответствии с задачами.
3. Выбор приемов, методов и форм преподавания.
4. Составление структуры урока ДПиМП.
Рассмотрим эти закономерности подробнее.
1. Постановка задач урока допризывной и медицинской подготовки.
Так же, как и перед изучением темы, учитель на каждый урок допризывной и медицинской подготовки, планирует выполнение трех задач:» учебных, развивающих, воспитательных. В массовом сознании учителей утвердилось ложное представление о том, что не каждый урок допризывной и медицинской подготовки, должен выполнять развивающие и воспитательные задачи, главное – выполнение учебных. Опровергая это заблуждение, следует сказать, что на каждом уроке ДПиМП учитель обязан комплексно воспитывать учащихся через обучение и развитие. Если же на уроке допризывной и медицинской подготовки, решается только одна задача (допустим – учебная), то происходит разрыв в систематической учебно-воспитательной работе. Все три учебные задачи должны реализовываться непрерывно, из урока в урок, иначе такое воспитание будет носить фрагментарный характер и низкую эффективность.
2. Выбор элементов учебного материала.
Итак, задачи поставлены, необходимо отобрать элементы учебного содержания, с помощью которых будут реализовываться эти задачи. Для выполнения учебных задач отбираются учебные тексты и задания для изучения, закрепления, расширения и углубления знаний. Развивающие и воспитательные задачи реализуются через выполнение специально составленной учителем системы творческих заданий и практических работ. Все элементы содержания урока допризывной и медицинской подготовки,  предварительно систематизируются в тематическом плане.
3. Выбор приемов, методов и форм преподавания.
Для облегчения работы учителя по выбору педагогических инструментов (приемов, методов и форм преподавания) составлена шкала анализа методики преподавания уроков ДПЮ и разработаны закономерности построения и развития методики преподавания урока ДПЮ.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню