Результаты проверки состояния и качества методической работы в школе. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Результаты проверки состояния и качества методической работы в школе.

Справка
по итогам оказания методической помощи учителям английского языка ГУО «Средняя школа №4 г.Орша»
03.02.2020г.
  • Английский язык в ГУО «Средняя школа №4 г. Орша» преподают Степанюк Валентина Григорьевна (стаж работы 1 год, без категории), Лучина Инна Андреевна (в СШ№4 работает первый год, без категории).
  • С целью оказания методической помощи молодым специалистам был посещен урок английского языка в 5 классе (учитель Лучина Инна Андреевна), изучены календарно-тематическое и поурочное планирование, классные журналы.
  • Степанюк Валентина Григорьевна имеет высшее образование, работает по специальности. Педагогом составлено календарно-тематическое планирование, на каждый урок пишутся рабочие планы.
  • Лучина Инна Андреевна владеет программным материалом, старается методически правильно строить урок.  Инна Андреевна стремится использовать различные формы и методы. Практически на каждом уроке использует ТСО, элементы информационно-коммуникационные технологии. В начале урока проведена речевая разминка. Во время работы с текстом учитель объяснял и переводил новые слова, при чтении исправлял ошибки. На уроке проведены физкультминутка, гимнастика для глаз. Учитель подробно разобрал с учащимися порядок выполнения домашнего задания. Отметки выставлены до звонка, прокомментированы.
  • При заполнении классного журнала молодые педагоги придерживается рекомендаций по заполнению классного журнала.
  • В школе имеется кабинет иностранного языка (заведующий кабинетом Лучина И.А.), где обновлены стенды, накоплен определённый дидактический материал.
  • Большое внимание Степанюк В.Г., Лучина И.А. уделяют работе по самообразованию. Педагогами ведутся папки, куда собирается материал, направленный на повышение качества преподавания предмета и повышение качества знаний учащихся.
Рекомендации:
1. При планировании и проведении уроков особое внимание обратить на организационный этап, целеполагающий момент, взаимосвязь каждого этапа урока, а также – всех уроков между собой.
2. При планировании урока:
- чётко определять тип урока;
- в зависимости от типа урока ставить цели и подбирать виды и формы работы;
- спланировать оценочную деятельность учащихся (за каждый вид работы определять балл и учащегося, который будет выполнять задание).
3. При проведении урока:
- после организационного момента обязательно знакомить учащихся с планом урока, а также целями;
- в ходе урока осуществлять контроль за выполнением каждого задания, выявлять ошибки, осуществлять коррекцию;
- при проведении аудирования осуществлять работу по предупреждению речевых затруднений, знакомство с новой лексикой производить до прослушивания учащимися текста;
- на каждом уроке организовать работу по развитию навыков чтения учащихся.
4. Оформить подписку на журнал «Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь».
5. Спланировать системную работу по выявлению способных учащихся и подготовке учеников 5-9 классов к олимпиаде по английскому языку.

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню