по итогам оказания методической помощи учителям английского языка ГУО «Средняя школа №4 г.Орша»
03.02.2020г.
Английский язык в ГУО «Средняя школа №4 г. Орша» преподают Степанюк Валентина Григорьевна (стаж работы 1 год, без категории), Лучина Инна Андреевна (в СШ№4 работает первый год, без категории).
С целью оказания методической помощи молодым специалистам был посещен урок английского языка в 5 классе (учитель Лучина Инна Андреевна), изучены календарно-тематическое и поурочное планирование, классные журналы.
Степанюк Валентина Григорьевна имеет высшее образование, работает по специальности. Педагогом составлено календарно-тематическое планирование, на каждый урок пишутся рабочие планы.
Лучина Инна Андреевна владеет программным материалом, старается методически правильно строить урок. Инна Андреевна стремится использовать различные формы и методы. Практически на каждом уроке использует ТСО, элементы информационно-коммуникационные технологии. В начале урока проведена речевая разминка. Во время работы с текстом учитель объяснял и переводил новые слова, при чтении исправлял ошибки. На уроке проведены физкультминутка, гимнастика для глаз. Учитель подробно разобрал с учащимися порядок выполнения домашнего задания. Отметки выставлены до звонка, прокомментированы.
При заполнении классного журнала молодые педагоги придерживается рекомендаций по заполнению классного журнала.
В школе имеется кабинет иностранного языка (заведующий кабинетом Лучина И.А.), где обновлены стенды, накоплен определённый дидактический материал.
Большое внимание Степанюк В.Г., Лучина И.А. уделяют работе по самообразованию. Педагогами ведутся папки, куда собирается материал, направленный на повышение качества преподавания предмета и повышение качества знаний учащихся.
Рекомендации:
1. При планировании и проведении уроков особое внимание обратить на организационный этап, целеполагающий момент, взаимосвязь каждого этапа урока, а также – всех уроков между собой.
2. При планировании урока:
- чётко определять тип урока;
- в зависимости от типа урока ставить цели и подбирать виды и формы работы;
- спланировать оценочную деятельность учащихся (за каждый вид работы определять балл и учащегося, который будет выполнять задание).
3. При проведении урока:
- после организационного момента обязательно знакомить учащихся с планом урока, а также целями;
- в ходе урока осуществлять контроль за выполнением каждого задания, выявлять ошибки, осуществлять коррекцию;
- при проведении аудирования осуществлять работу по предупреждению речевых затруднений, знакомство с новой лексикой производить до прослушивания учащимися текста;
- на каждом уроке организовать работу по развитию навыков чтения учащихся.
4. Оформить подписку на журнал «Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь».
5. Спланировать системную работу по выявлению способных учащихся и подготовке учеников 5-9 классов к олимпиаде по английскому языку.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.