Методика преподавания английского языка. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Методика преподавания английского языка.

Английский
Дискуссия, на уроках английского языка, как прием, вызывающий активную напряженную мыслительную деятельность
Одним  из  наиболее  успешно  и  широко  применяющихся  приемов работы учителя по обучению общению является дискуссия6.
Это особая форма коллективного сотрудничества, способствующая активной напряженной мыслительной деятельности.
С  помощью  дискуссии  можно  непроизвольно  включить учащихся  в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться, и предоставляет возможность высказать свою
точку зрения, свое понимание обсуждаемого вопроса.
Дискуссия как форма учебной деятельности не всегда достаточно успешно осваивается учителями даже на родном языке. Вот почему особенно
важно определить способы, приемы, условия, обеспечивающие успех там, где высказывания учащихся строятся на иностранном языке.
Дискуссия предполагает, прежде всего, хорошую нравственную атмосферу понимания, которая достигается благодаря разработке и тщательному  соблюдению  следующих  правил,  применимых  к высказыванию учащихся на английском языке:
1. Любую мысль можно высказать без боязни.
(учащиеся не боятся того, что их высказывание будет подвергнуто критике, сочтут недостаточно глубоким и т. д. )
2. Высказывающемуся прощается самое необузданное ассоциирование (чем неприемлемие кажется высказывание, тем лучше)
3. Количество предлагаемых идей должно быть как можно больше
4. Высказанные идеи разрешается как угодно комбинировать, а также видоизменять (т.е. улучшать идеи, выдвинутые другими членами группы
или другими учащимися).
Учитель   выбирает   темы,   которые   интересны   учащимся,   вводит лексику, далее следует фронтальная работа на закрепление и отработку введенной лексики.
С этой целью используются следующие задания:
1. Answer the following questions using the active vocabulary of the lesson
2. Paraphrase....
3. Translate.....
Большое значение на этом этапе придается работе с моделями: Учитель определяет модель. Например: The+ noun +of + noun Ученики дают соответствующие примеры:
the roots of education
the knowledge of geography
На следующем этапе отработки учащиеся работают в парах и составляют микродиалоги на введенную лексику с использованием речевой
модели или без неѐ:
-What do you think of. -.... ?
-I think that she/he /verb+adjective+knowledge+ preposition/........
Первые попытки дискуссии проявляются при комментировании учащимися пословиц, поговорок, высказываний великих людей (с позиции изучаемой тематики), которые представляет учитель на следующем этапе:
"All I know is that I know nothing"
"The roots of education are bitter, but the fruits are sweet" (Aristotel)
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню