Классные часы - Этика, воспитание, нравственность, этикет.
Классные часы
Роль классного руководителя в духовно - нравственном воспитании личности
Духовно-нравственное воспитание в социуме – становление базовых характеристик личности, проявляющихся в деятельности и поведении, основанных на отношениях между людьми, формирование критериев добра и зла, правды и лжи, привитие основных национальных ценностей и традиций.
Духовно-нравственное воспитание – сложный непрерывный процесс взаимодействия родителей, педагогов, средств массовой информации, культурного и исторического наследия, национальных особенностей и других значимых факторов непосредственно с воспитанником, направленный на формирование и развитие гармоничной личности.
Для современного мира духовно-нравственное развитие и воспитание чрезвычайно актуально, с рождения ребенок окружен множеством различных источников воздействия как положительного, так и отрицательного характера. Средства массовой информации и коммуникации, события, происходящие вокруг, поведение окружающих и высказываемое ими отношение к происходящему в различной мере влияют на формирование нравственного и духовного поля личности.
Воспитание личности духовной – формирование социальной потребности познания себя, окружающего мира, смысла жизни и своего предназначения, необходимости действовать и жить не только для себя, но и для окружающих. Воспитание личности нравственной – становление базовой системы нравственных ценностей: долга, ответственности, патриотизма, гуманности, чести, благородства, справедливости по отношению к социуму и к самому себе.
Социальная адаптация детей, создание условий для реализации основных идей Конвенции о правах ребёнка рассматриваются нами как приобщение детей и подростков к общечеловеческим, гражданским ценностям через их включение в реальные общественно-значимые отношения.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.