Урок закрепления изученного материала. В общем обзоре темы рассматриваются знания, полученные ранее. В дальнейшем они будут укрепляться и конкретизироваться.
II. Цели урока.
1. Образовательные: формирование предметной иноязычной компетенции через систематизацию лексики, совершенствование умения аудировать, развитие речевых умений;
2. Развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;
3. Воспитательные: воспитание культуры общения, речевого взаимодействия, положительного отношения к деятельности друг друга.
III. Задачи урока.
1. Активизировать лексику по теме «Продукты» в рамках речевой ситуации «Покупки и выбор продуктов в магазине» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.
2. Понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
3. Развивать языковую догадку учащихся.
4. Обеспечить использование лексики по теме «Продукты» в рамках речевой ситуации «Пиццы мира». Научить рассказывать, из каких продуктов приготовлено блюдо.
IV. Тип урока
урок обобщения ранее полученных знаний.
V. Технологии, формы и приёмы, используемые на уроке.
1. Формирование языковой, речевой, компенсаторной, социо-культурной и учебно-познавательной компетенций.
2. Технологии обучения: традиционная, сотрудничество, проектная, ИКТ.
3. Методы обучения: традиционные (объяснение, закрепление, тренировка, опрос, игра) и нетрадиционные (подготовка и защита мини-проектов).
4. Формы обучения: индивидуальная, парная и групповая.
VI. Результативность.
Умение реализовать себя в ролевой игре, а также продемонстрировать свои знания и умения в мини-проекте.
К уроку, в комплекте:
Приложения:
Приложение 1. Карточки-опоры слов для фонетической зарядки
Приложение 2. ЦОР "Овощи"
Приложение 3. ЦОР "Фрукты"
Приложение 4. Кроссворд
Приложение 5. Вежливые фразы - договорки
Приложение 6. Карточки для диалога и игры "магазин"
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.