• Создать условия для формирования у учащихся понятий о разрезе, образовании разрезов как комбинированного изображения; классификации разрезов, практических навыков построения простого разреза, дальнейшего формирования графических навыков при выполнении чертежей.
• Способствовать осознанию существенного отличия разреза от сечения
• Создать условия для овладения учащимися основными способами мыслительной деятельности (анализ, сравнение, умение делать выводы, объяснять понятия); развития пространственного мышления, речи, познавательного интереса, зри¬тельной памяти учащихся.
Ход урока
1. Организационно-мотивационный этап
2. Этап актуализации знаний
Учитель:
По какой теме работали на прошлом уроке?
Что вызвало у вас затруднения при подготовке д/з?
Я предлагаю вам выполнить тест по данной теме и выявить пробелы в знаниях.
Тест по теме «Сечения»
1. Контур вынесенного сечения обводят:
м) сплошной тонкой линией, у) сплошной толстой основной линией
2. Контур наложенного сечения обводят:
с) сплошной тонкой линией, д) сплошной толстой основной линией.
3. Металлы и их сплавы штрихуют:
а) сетчатой штриховкой, п) наклонной тонкой линией под углом 45°.
4. При обозначении металлов угол штриховки равен:
ч) 30°, е) 45°, к) 60°,
5. Направление взгляда и соответствующее сечение указывают:
а) прописными буквами латинского алфавита, л) прописными буквами греческого алфавита, х) прописными буквами русского алфавита.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.