Презентации к урокам химии в средней школе. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Презентации к урокам химии в средней школе.

Химия
Что может дать использование презентаций на уроке при их рациональном создании и применении
  • Главная задача урока состоит в том, чтобы обеспечить включение каждого ученика в разные виды деятельности и добиться усвоения знаний в процессе восприятия, осмысления, запоминания, применения, обобщения и систематизации знаний. Такой урок невозможен без подготовки материала, с которым будут работать дети на уроке. Этим материалом может стать заранее подготовленная презентация, которую можно использовать сколько угодно раз, редактируя ее по мере необходимости
  • Всем известна истина: повторение – мать учения. Однако лишь небольшая часть наших с вами учеников выполняют домашние задания. Мы тоже были такими и отличались от современных детей, может быть, только тем, что открывали учебник на перемене перед уроком. Поэтому нужно организовывать многократное повторение одного и того же материала на уроке и не переносить вторичное восприятие на дом. Использование компьютерной презентации на уроке позволяет 2–3 раза возвращаться к одному и тому же материалу с разных позиций. Рассказ учителя чередуется с ответами на вопросы, работой с рисунками и схемами, составлением таблиц и просмотром видеофильмов. Это способствует эффективному восприятию знаний учащимися уже на уроке.
  • Использование же презентации экономит время, которое расходуется только на учебно-воспитательный процесс.
  • Количество наглядного материала к уроку иногда может быть таким, что его весьма проблематично разместить по направлению взгляда учеников в классе. Сколько раз случалось на уроке, что магниты раскатывались по углам класса, листочки с раздаточным материалом разлетались, таблицы начинали сползать, площади доски не хватало, чтобы разместить необходимый материал, и т.д. Бывает и так, что просто не хватает времени на перемене, чтобы это все подготовить. Опыт показывает, что затраты времени на подготовку презентации компенсируются комфортом на уроке.
  • Развитие общих учебных умений и навыков – еще один немаловажный аспект применения презентаций. В процессе обучения ремеслу действует аксиома: мастер не допустит своих учеников до работы, пока не научит их владеть инструментами труда. Если ребенок на уроке является полноценным субъектом деятельности и своего развития, то он имеет право на овладение не только знаниями, умениями и навыками в рамках образовательных стандартов, но и всеми теми инструментами, которыми эти знания добываются. Вот и получается, что наше представление об успешном уроке и то, как мы урок организуем, совсем не совпадают. Мы ожидаем от детей познавательного творчества, а обеспечиваем им только репродуктивную деятельность. Хотеть учиться можно только тогда, когда умеешь это делать. Используя презентацию на уроке, учитель может целенаправленно развивать общеучебные умения и навыки.
Презентация - Тестовое задание по теме Пластический обмен Биология Химия
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Презентация - Урок презентация Предельные и непредельные углеводороды
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню