Классным руководителям, педагогам школ Беларуси.


Перейти к содержанию

Главное меню:


Аттестация в учреждении образования (из опыта работы)

Администраторам > Директору

Аттестация педагогов. Сущность и проблемы. Механизмы и технологии проведения.

Цель: Содействовать расширению профессионально уровня и компетенций педагогических работников.

Основные принципы аттестации:

  • коллегиальность;
  • системность;
  • открытость;
  • целостность экспертных оценок.

К аттестационным материалам относятся:

  • заявление педагогического работника (подается на имя председателя аттестационной комиссии до 10 октября претендентами на высшую категорию и в течение учебного года - претендентами на II и I категории не позднее 25 марта текущего года);
  • график прохождения аттестации;
  • протоколы заседаний аттестационной комиссии;
  • направление на сдачу квалификационного экзамена на высшую категорию;
  • характеристика аттестуемого;
  • справка о сдаче квалификационного экзамена;
  • аналитические материалы изучения педагогической деятельности аттестуемого.


Квалификационные требования

  • Учитель высшей квалификационной категории: высшее педагогическое образование либо высшее образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психолого-педагогической подготовки для учителя общетехнических и специальных дисциплин; среднее специальное педагогическое образование либо среднее специальное образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психолого-педагогической подготовки для учителя общетехнических и специальных дисциплин, стаж работы в должности учителя общеобразовательного учреждения 1 квалификационной категории не менее 3 лет.
  • Учитель 1 квалификационной категории: высшее педагогическое образование либо высшее образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психолого-педагогической подготовки для учителя общетехнических и специальных дисциплин; среднее специальное педагогическое образование либо среднее специальное образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психолого-педагогической подготовки для учителя общетехнических и специальных дисциплин, стаж работы в должности учителя общеобразовательного учреждения 2 квалификационной категории не менее 3 лет.
  • Учитель 2 квалификационной категории: высшее педагогическое образование либо высшее образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психолого-педагогической подготовки для учителя общетехнических и специальных дисциплин; среднее специальное педагогическое образование либо среднее специальное образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психолого-педагогической подготовки для учителя общетехнических и специальных дисциплин, стаж работы в должности учителя общеобразовательного учреждения не менее 2 лет.


В связи с ограниченным местом, под размещение материалов на сайте, любой материал, сценарий, документ, разработка, презентация высылается по электронной почте, на Ваш электронный адрес совершенно БЕСПЛАТНО, после запроса на наш электронный адрес, наш e-mail.

В запросе просьба указать, какое учреждение образования, школу Вы представляете, регион, контактный телефон школы и предмет который Вы преподаете, в случае предоставления данной информации запрашиваеммый материал, высылатся в первоочередном порядке...

Приоритет отдается педагогам, школам Беларуси.

Со странами СНГ, в том числе и с Россией, возможен равноправный взаимообмен материалами...


Аттестация: документы, материалы, характеристики


40 ответов на вопросы по применению действующего Положения об аттестации педагогических работников системы образования
Аттестация педагогов РБ
АБ УНЯСЕННI ЗМЯНЕННЯЎ I ДАПАЎНЕННЯЎ У ПАЛАЖЭННЕ АБ АТЭСТАЦЫI ПЕДАГАГIЧНЫХ РАБОТНIКАЎ СIСТЭМЫ АДУКАЦЫI
Алгоритм описания, представления и защиты опыта работы
Аттестационная работа учителя физики Реализация принципа историзма при обучении физике в средней общеобразовательной школе
Аттестационная характеристика учителя
Аттестационное собеседование порядок проведения и принятия решения аттестационной комиссии
Аттестационное собеседование
аттестация - документы
Аттестация 2-1 Изучение педагогической деятельности аттестуемых
Аттестация и Самоаттестация образовательного учреждения
АТТЕСТАЦИЯ Педагогических работников полный комплект нормативных документов - перечень
Аттестация педагогов РБ
Аттестация педагогов. Сущность и проблемы
Аттестация учителя географии Методические рекомендации
Вопросы для квалификационного экзамена на высшую категорию СШ РБ
Вопросы к квалификационному экзамену на высшую категорию воспитателя
Вопросы к квалификационному экзамену на высшую категорию для учителей трудового обучения и воспитания
Для учителей географии аттестация вопросы и темы
Документы и материалы для сдачи квалификационного экзамена на высшую категорию в ИРО
Документы и материалы для сдачи квалификационного экзамена на высшую категорию РБ
Документы и материалы для сдачи квалификационного экзамена на высшую категорию
Изменения в Положение об аттестации педработников
Изменения в Положении об аттестации РБ
Изменения в Положении об аттестации
Изучение педагогической деятельности аттестуемых
К АТТЕСТАЦИИ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ
К аттестации педагога КАРТА профессиональной деятельности педагога
К сведению информация Положение об аттестации
Как провести самоаттестацию
КВАЛІФІКАЦЫЙНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ атэстуемым настауникам
Квалификационный экзамен учителей начальных классов
Квалификационный экзамен учителей начальных классов
Критерии оценки профессиональных компетенций учителя
Литературное кафе как форма аттестации-0
Литературное кафе как форма аттестации
Материалы к аттестации педагогов
Материалы к квалификационному экзамену для воспитателей ДДУ и учителей начальных классов
МАТЕРИАЛЫ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
Мероприятия по аттестации в учреждениях образования РБ

Нормативная правовая база аттестации педагогических работников
Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся общеобразовательных учреждений
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ АТТЕСТАЦИИ
Образец заявления в аттестационную комиссию
Образцы ведения основной документации по организации и проведению аттестации в учреждении образования
Основные направления деятельности администрации направленной на аттестацию педагогов
Особенности решений, принимаемых по результатам аттестации в РБ
Особенности формирования аттестационной комиссии в РБ
ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ АТТЕСТАЦИИ В
П Л А Н мероприятий итоговой аттестации
ПАЛАЖЭННЕ Аб аттэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі Рэспублікі Беларусь.
Палажэнне аб атэстацыi педагагiчных работнiкаў сiстэмы адукацыi
ПАЛАЖЭННЕ аб атэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі Рэспублікі Беларусь
ПАЛАЖЭННЕ АБ АТЭСТАЦЫІ ПЕДАГАГІЧНЫХ РАБОТНІКАЎ СІСТЭМЫ АДУКАЦЫІ
ПАЛАЖЭННЕ АБ АТЭСТАЦЫІ ПЕДАГАГІЧНЫХ РАБОТНІКАЎ
ПАЛАЖЭННЕ аб кваліфікацыйным экзамене педагога
Палажэнне аб кваліфікацыйным экзамене
Перечень документов по организации и проведению аттестации педагогических работников
Перечень документов, необходимых при аттестации педагогических работников учреждений образования
План мероприятий по организации по подготовке к итоговой аттестации в 2009 - 2010 уч.г.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ ГУО СШ к прохождению аттестации
План работы атэстацыйнай камисии установы адукацыи
Повышение квалификации учителя на базе общеобразовательной школы
Повышение эффективности работы с кадрами по обеспечению качества образовательной деятельности в условиях развития образования
Положение об аттестации педработников РБ
ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации педработников
ПОЛОЖЕНИЕ об аттестационной (экзаменационной) комиссии
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ (учителей)
Портфолио педагогических достижений аттестующегося работника.
Порядок проведения квалификационного экзамена в ГУО АПО РБ
Порядок проведения квалификационного экзамена на высшую категорию учителя математики
ПРАВИЛА аттестации учащихся в УО
Приказы, протоколы, заседания, выписки по АТТЕСТАЦИИ
Примерная диагностическая программа оценки деятельности педагогического работника
Примерная программа подготовки учителя химии к квалификационному экзамену
Примерный алгоритм деятельности аттестационной комиссии (в учреждениях образования) РБ.
Примерный алгоритм деятельности аттестационной комиссии
Примерный алгоритм деятельности аттестационной комиссии
Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса как основное условие повышения качества образования
Разъяснения ПО применению ПОЛОЖЕНИЯ о порядке аттестации педагогических
Рекомендации к оформлению педопыта учителя представленногок аттестации на высшую категорию
Рекомендации по оформлению аттестационных материалов
Рекомендации учителю по результатам его аттестации
Рекомендуемый перечень документов учреждения образования по организации и проведению аттестации
Самоанализ результатов педагогической деятельности
Самоаттестация учреждения образования
Содержание деятельности аттестационной комиссии
Структура і парадак правядзення кваліфікацыйнага экзамену на вышэйшую катэгорыю настаўнікаў беларускай мовы і літаратуры
Структура и порядок проведения квалификационного экзамена учителя информатики
Структура, содержание и технология квалификационного экзамена на высшую категорию
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по иностранному
Структура, содержание и порядок проведения квалификационного экзамена на высшую категорию по теории и методике преподавания физики
Требования к аттестуемым работникам и порядок проведения аттестационной комиссии в РБ
Узоры написания заявлений на проведение аттестации
Форма графика прохождения аттестации в УО
Форма заявления педагогического работника об аттестации
Форма характеристики аттестуемого
Форма характеристики аттестуемого_0
Формы квалификационных испытаний, аттестуемого педагога РБ
Формы квалификационных испытаний
Характеристика заместитетеля директора образовательного учреждения
Характеристика на заместителя директора по ВР
ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на учителя школы
Цель и задачи квалификационного экзамена
К аттестации учителя - диагностика
Диагностическая карта результативности деятельности учителя
Методика определения профессионально. уровня преподавателя
Образцы диагностических материалов по комплексному изучению профессиональной деятельности аттестуемых педагогов Изменения в Положение об аттестации педработников
Положение об аттестации педработников


Характеристики аттестируемых учителей


Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А заместителя директора по воспитательной работе
ХАРАКТАРЫСТЫКА учителя русского языка и литературы
ХАРАКТЕРИСТИКА воспитателя ГПД
ХАРАКТЕРИСТИКА заместителя директора по учебной работе
ХАРАКТЕРИСТИКА педагога-организатора
ХАРАКТЕРИСТИКА педагога-психолога
ХАРАКТЕРИСТИКА русского языка и литературы
ХАРАКТЕРИСТИКА семьи на конкурс
ХАРАКТЕРИСТИКА соц.педагога
ХАРАКТЕРИСТИКА социального педагога школы
Характеристика уборщицы служебного помещения
Характеристика Учитель английского языка-0
Характеристика Учитель английского языка-1
Характеристика Учитель английского языка-2
Характеристика Учитель английского языка
Характеристика Учитель белорусского языка и литературы
Характеристика учитель биологии
Характеристика Учитель географии-1
Характеристика Учитель географии
Характеристика Учитель изобразительного искусства и обслуж. труда
Характеристика Учитель истории и обществоведения-0
Характеристика Учитель истории и обществоведения-1
Характеристика Учитель истории и обществоведения
Характеристика Учитель музыки и пения
Характеристика Учитель начальных классов-0
Характеристика Учитель начальных классов-1
Характеристика Учитель начальных классов-2
Характеристика Учитель начальных классов-3
Характеристика Учитель начальных классов-4
Характеристика Учитель начальных классов-5
Характеристика Учитель начальных классов
Характеристика Учитель русского языка и литературы
Характеристика Учитель физики
Характеристика Учитель физической культуры
Характеристика учитель химии и биологии
Характеристика учителя беларускай мовы и лит-ры
ХАРАКТЕРИСТИКА учителя биологии химии
ХАРАКТЕРИСТИКА учителя иностранного языка
ХАРАКТЕРИСТИКА учителя начальных классов
Характеристика учителя трудового обучения
Характеристика учителя физ.воспитания
Характеристика учителя физкульуры
Характеристика школьного шеф-повара
Характеристика учителя физического воспитания
Характеристики учителей предметников
Характеристики-презентации учителей предметников
Характеристика учителя языка и литературы


Главная страница | Содержание | Анализ работы | Планирование | Методика работы | Классные часы | Характеристики | Родительские собр. | Классный уголок | Презентации кл.рук. | Предметникам | Администраторам | Сценарии | Презентации | Наши новости | Каталоги | Партнеры | Обратная связь | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню